Игровая индустрия: геймдев gamedev

Первая приставка Xbox была выпущена в 2001 году и продана тиражом более 24 млн штук. За ней в 2005 году последовала модель Xbox 360, и по состоянию на 2014 год было продано более 84 млн ее экземпляров. Помимо видеоигр, приставки могут дополнительно выступать в качестве устройств для воспроизведения видео и музыки, доступа в Интернет. Домашние игровые приставки обычно используются в домашнем быту, используют телевизор, проектор или компьютерный монитор в качестве независимого устройства отображения и игровой контроллер в качестве устройства ввода. Портативные (карманные) игровые системы имеют собственное встроенное устройство отображения (ни к чему не приставляются), поэтому называть их игровыми приставками несколько некорректно. Покупка компанией Microsoft игры Minecraft за $ 2.5 млрд.

Игровые платформы

Интересна причина такой специфичности китайского рынка игр. До 2013 года  в Китае существовал мораторий на продажу игровых консолей. Этот запрет стал катализатором быстрого развития направления ММО игр.

YouTube

Вместо этого они стали полноценной самостоятельной игровой платформой. Люди, играющие на смартфоне, не всегда переходят на более продвинутые консоли и ПК. Вот почему многие ведущие бренды не рискуют серьезно заниматься сегментом мобильных игр. Разработчики смартфонов не выходят за рамки своей части индустрии, а разработчики консолей и ПК – своей.

  • Игровой рынок Китая в 2014 оценивался почти в $18 млрд., а количество геймеров в 173 млн.
  • Наиболее популярным был и остается Steam, разработанный компанией Valve.
  • Больше опасных соревнований, гоночных карт, игровых возможностей  и улучшенная графика – вот что отличает эту часть игры DiRT от предыдущих.
  • Фактически благодаря именно этим консолям видеоигры приобрели массовую популярность, что дало начало многомиллиардной индустрии.

Есть также Windows Phone, однако игр на нем выходит значительно меньше. Касаемо главных конкурентов, Android был разработан сотрудниками Google и на данный момент он имеет наивысшую долю рынка – 80 % против 15 % у iOS. Последняя, в свою очередь, устанавливается только на девайсах от Apple.

Индустрия компьютерных игр: история зарождения и развития

На основании свежей статистики можно c уверенностью сказать, что казуальные геймеры являются движущей силой современного игрового рынка. Кризис индустрии компьютерных игр 1983 года, вызванный перенасыщением рынка приставками и играми, а также растущей конкуренцией со стороны персональных компьютеров, привел к новой смене поколений. Ее первые Слот Обезьянки – играйте в забавном азартном слоте NES и Super Nintendo произвели настоящую революцию.